Что такое страж- это консервная банка.
(слово МТ переводится - не как Майн Танк, а как Мальчик для биТья.)
Создавая бойца, вы отдаете себе отчет, кого именно вы качаете и как играете. Стражи не ходят соло. У них нет хила, нет мили урона, у них нет ничего кроме тяжелой брони, больщого количества ХП и профильных скилов -таунтов. Именно таунты и ХП, определяют стража как самую самую "консерву" в игре.
Это именно командный игрок, расчитанный на то что есть хил, и ДПС в пати. Его задача, держать моба на себе и ни в коем случае не дать бить кого-то еще в группе.
Параметры:
Броня - МиТи (mitigation). Параметр - Общая защита от всех видов физических атак, те рубищего, дробящего и колющего.
резисты - поглощение урона, от магических атак или полная сопротивлямость им.
Зашита - навык (как разрущение у магов) влияющий на общий расклад МиТи или Уклонения(точно не помню)
Парирование - шанк парировать атаку, те заблокировать.
Уклонение - шанс уклонится от атаки.
Агрессия - шанс прохождение скила Таунт на мобов.
Соответсвенно у стража , "которого легко лечить хиллеру":
МиТи - минимум 50%.
резисты - в среднем показателе от 50-55% ко всем повреждениям.
Хп - на уровне. Те 4-6 ударов от героика +++ своего уровня вы должны вынести без хила.
Теперь что на что влияет из одежды на прямую в порядке приоритета.
бижа - резисты, навыки, статы.
броня - МТ, резисты, навыки, статы.
одноручное оружие - урон автоатакой, иногда тип оружия(для удержание агрессии или уклонения), навыки на оружии.
Щит - отдельная песня. Защита на щите - это не + МиТи , это уклонение. Соответственно, это важно, но что у вас 800 или 900 на счете - роли не сыграет, это всего лишь 1-3% от общего вашего уклонения. можно вообще баклер взять))) разница около меньше 5% уклонения, но линейку АА Коса тогда нужно 1 отдать под баклер...что жалко.
соответственно щит - тут вам решать, щиты бывают на резисты, на Мити или на статы, что вам важнее подогнать, то и берите.
Талисманы - или на навыки или на выносливость(под 70 ап можно и на силу, для усиления агро от прямых атак)
Линейки АА Коса:
4-4-6-8-1 - ловкость. Для получения рефлекса.
4-4-6-8-1 - мудрость или 4-4-6-8-1 сила. Тут зависит от вашего уровня, до 52 , рекомендую развивать мудрость, после перекинуть в силу, как получите первый одноручный топор.
Линейки АА Еоф.
тут сложнее. Я раскинул их под МТ рейда следущим образом.
самая правая линейка
___5 Зов командира. Временный баф 30 сек. на + МиТи всей группе
0_____5 Стена могущества. + МиТи тока на себя. 30 секунд
___3___ Рут Стража. увеличивает время действия.
0_____5 Каменная Сфера. Уменьшает время рекаста.
В той же ветке, есть еще упорная воля и Башня. Но Башня ломает щит, и тока уменьшать время рекаста, путем траты от 3 очков АА кажется мне не равноправноя тратой. Если Хилы не могут вас отличить, то поглощение 3 атак от моба раз в 2.5 минуты за место 3 минут вас врятли спасет))) Это именно одноразовая палочка выручалочка, на самый крайний случай....
Последний же скил, я брать не стал, так как не понимаю смысла его действия, ведь те заявленные 10 секунд , он не действует. Те это не рефлекс. Первый же урон по мобу кого то из членов групы, и он слетает.
самая левая линейка
__3__
__3__
5___5
__5___5
5___5
__1__
дозор, деагро, агрилка, превент, и усиление ненависти от синг.удара+таунт, спасение жизни.
Теперь о скилах.
То какой урон вы наносите вас заботить не сильно должно.
Приоритет таунтам, бафам на МиТи, бафам на группу и деагру на 1 из членов группы.
Все таунты должны быть минимум а3. Что бы моб на вас держался. и группа мобов тоже:))
Теперь о самих Таунтах.
1) пассивный таунт сража. Это постоянный баф, что с такойто вероятностью, каждый удар дает вам + агру.
2) Основной синг таунт. + агро на 1 цель.
3) Основной масс таунт. + агро на всю группу.
4) Спасение жизни. - раз в 10 минут (с веткой Еофа 7.5) - почти заведомое снятие моба с другого игрока, одноразовое, те это не дот, вы просто мгновенно перенесетесь вверх агро листа. Если "кто-то" все равно дамажит как черт, то через некоторое время, он все равно вас обгонит опять.
5) синг удар + синг. таунт. действует на цель.
6)синг удар + масс таунт. тоже самое что п.5, но урон по 1 цели, а таунт на группу.
7) Реинфорсмент или Подкрепление, то что я называю в рейде агрилкой. каждый мой простой прошедший удар дает мне + агрыи +1 положение вверх в агро листе, в течении 13 секунд. (ТЕ это АоТ, агро овер тайм)
О шкале таунтов.
если взять за х основной сингл таунт, то
Спасение 5х + вверх на 3 позиции в агро листе.
масстаунт - 85-90х
синг удар + таун - 1/2-1/3х
синг удар и масс таунт - 1/3-1/4х.
(может в пропорциях я и точно и ошибся, но представление общее вы получили)
Последний раз редактировалось James 23-07, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
|