EQII Гильдия \"Сталкеры\"

Форум гильдии \"Сталкеры\" в игре EQIIRU
Текущее время: 29-04, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Класс - Страж.
СообщениеДобавлено: 19-07, 04:30 
Что такое страж- это консервная банка.
(слово МТ переводится - не как Майн Танк, а как Мальчик для биТья.)
Создавая бойца, вы отдаете себе отчет, кого именно вы качаете и как играете. Стражи не ходят соло. У них нет хила, нет мили урона, у них нет ничего кроме тяжелой брони, больщого количества ХП и профильных скилов -таунтов. Именно таунты и ХП, определяют стража как самую самую "консерву" в игре.
Это именно командный игрок, расчитанный на то что есть хил, и ДПС в пати. Его задача, держать моба на себе и ни в коем случае не дать бить кого-то еще в группе.

Параметры:
Броня - МиТи (mitigation). Параметр - Общая защита от всех видов физических атак, те рубищего, дробящего и колющего.
резисты - поглощение урона, от магических атак или полная сопротивлямость им.
Зашита - навык (как разрущение у магов) влияющий на общий расклад МиТи или Уклонения(точно не помню)
Парирование - шанк парировать атаку, те заблокировать.
Уклонение - шанс уклонится от атаки.
Агрессия - шанс прохождение скила Таунт на мобов.

Соответсвенно у стража , "которого легко лечить хиллеру":
МиТи - минимум 50%.
резисты - в среднем показателе от 50-55% ко всем повреждениям.
Хп - на уровне. Те 4-6 ударов от героика +++ своего уровня вы должны вынести без хила.

Теперь что на что влияет из одежды на прямую в порядке приоритета.
бижа - резисты, навыки, статы.
броня - МТ, резисты, навыки, статы.
одноручное оружие - урон автоатакой, иногда тип оружия(для удержание агрессии или уклонения), навыки на оружии.

Щит - отдельная песня. Защита на щите - это не + МиТи , это уклонение. Соответственно, это важно, но что у вас 800 или 900 на счете - роли не сыграет, это всего лишь 1-3% от общего вашего уклонения. можно вообще баклер взять))) разница около меньше 5% уклонения, но линейку АА Коса тогда нужно 1 отдать под баклер...что жалко.
соответственно щит - тут вам решать, щиты бывают на резисты, на Мити или на статы, что вам важнее подогнать, то и берите.

Талисманы - или на навыки или на выносливость(под 70 ап можно и на силу, для усиления агро от прямых атак)

Линейки АА Коса:
4-4-6-8-1 - ловкость. Для получения рефлекса.
4-4-6-8-1 - мудрость или 4-4-6-8-1 сила. Тут зависит от вашего уровня, до 52 , рекомендую развивать мудрость, после перекинуть в силу, как получите первый одноручный топор.

Линейки АА Еоф.
тут сложнее. Я раскинул их под МТ рейда следущим образом.
самая правая линейка
___5 Зов командира. Временный баф 30 сек. на + МиТи всей группе
0_____5 Стена могущества. + МиТи тока на себя. 30 секунд
___3___ Рут Стража. увеличивает время действия.
0_____5 Каменная Сфера. Уменьшает время рекаста.
В той же ветке, есть еще упорная воля и Башня. Но Башня ломает щит, и тока уменьшать время рекаста, путем траты от 3 очков АА кажется мне не равноправноя тратой. Если Хилы не могут вас отличить, то поглощение 3 атак от моба раз в 2.5 минуты за место 3 минут вас врятли спасет))) Это именно одноразовая палочка выручалочка, на самый крайний случай....
Последний же скил, я брать не стал, так как не понимаю смысла его действия, ведь те заявленные 10 секунд , он не действует. Те это не рефлекс. Первый же урон по мобу кого то из членов групы, и он слетает.
самая левая линейка
__3__
__3__
5___5
__5___5
5___5
__1__

дозор, деагро, агрилка, превент, и усиление ненависти от синг.удара+таунт, спасение жизни.

Теперь о скилах.
То какой урон вы наносите вас заботить не сильно должно.
Приоритет таунтам, бафам на МиТи, бафам на группу и деагру на 1 из членов группы.
Все таунты должны быть минимум а3. Что бы моб на вас держался. и группа мобов тоже:))

Теперь о самих Таунтах.
1) пассивный таунт сража. Это постоянный баф, что с такойто вероятностью, каждый удар дает вам + агру.
2) Основной синг таунт. + агро на 1 цель.
3) Основной масс таунт. + агро на всю группу.
4) Спасение жизни. - раз в 10 минут (с веткой Еофа 7.5) - почти заведомое снятие моба с другого игрока, одноразовое, те это не дот, вы просто мгновенно перенесетесь вверх агро листа. Если "кто-то" все равно дамажит как черт, то через некоторое время, он все равно вас обгонит опять.
5) синг удар + синг. таунт. действует на цель.
6)синг удар + масс таунт. тоже самое что п.5, но урон по 1 цели, а таунт на группу.
7) Реинфорсмент или Подкрепление, то что я называю в рейде агрилкой. каждый мой простой прошедший удар дает мне + агрыи +1 положение вверх в агро листе, в течении 13 секунд. (ТЕ это АоТ, агро овер тайм)

О шкале таунтов.
если взять за х основной сингл таунт, то
Спасение 5х + вверх на 3 позиции в агро листе.
масстаунт - 85-90х
синг удар + таун - 1/2-1/3х
синг удар и масс таунт - 1/3-1/4х.
(может в пропорциях я и точно и ошибся, но представление общее вы получили)


Последний раз редактировалось James 23-07, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 13:12 
Кстати, вспомнил - линейка Коса выглядит так 4-4-6-8-2

последний навык идёт за 2 очка.

(сори за педантичность))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 17:25 
Для всех педантов...
4-4-6-8-1 , Цифорки означают не суммы очков....
А то, какое значание имеет скил по количеству вложенных апов или уровень заклинания этого скила:))

те , берем скил удар драгуна.
если в него вложена 1 (4-1), то он - уч1
если 4 (4-4) , то -уч-4
если 8 (4-8), то он адепт 4.

ПС. Поэтому везде и пишется х-х-х-х-1, если напишешь 2, то половину народу будет пытаться апнуть еще разок данный скил!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 03:22 
Вообщем это хороший расклад АА тока для КОС рейда и когда ДПС в рейде не дамажат, послу нового ЛУ, нужно пересматривать почти все....Вплоть до щита, страж перестает держать агро)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 06:32 
То что написано ниже, прошу воспринимать тока Танковый состав 67+. Так как эти выкладки, для той ситауации, когда "одетый маг" начинает "аццко" ДПСить, и таунты уже не помогают, приходиться увеличивать набор агро автоатакой.

Итого, подумал и перераскинул очки АА.
Если вы используете быстрое оружие,к примеру - одноручный меч + щит, то вам важнее большое количество ударов, тк опыт показывает , что при увеличении скорости свингов, проки на оружии срабатывают чаще. Поэтому, я взял Инту за место Ловкости. Так же в ветке Еоф, взял абилку 2-й атаки(все улучшения тока для ударных скилов), оставив тока Спасение и Подкрепление.
Потестил. ДПС в среднем возрос на 50-100 (20-40%) единиц в Имении. Сегодня я держал мобов без одиночных таунтов почти(мало использовал). Тока на уроне))). Прицениваюсь к атакующей стойке стража м1))).

ЗЫ. !!!ВАРНИНГ Хилам!!! 10 секунд Рефлекса больше нету. Если есть сомнения, скажите до пулла, я осадный щит одену, хоть башню закастую, если что)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 04:21 
после последних ЛУ...
Как тока Страж подрос. Стал большим и оделся. (МиТи > 4500(58%+ поглощения) в защитной) Надо думать об уклонении.
Уклонение для стража это составляющая из 3 компонентов: Базовое(Кол-во ловкости, бафы, Защита итд), Щит, Парирование.
В соло, без бафов группы, уклонение было бы не плохо поднять до 60%).
Соответственно , по возможности, я поднял стат Ловкость украшениями(даже в ушерб МиТи) или (если возможность есть) купить сразу эпические украшения на блокировку данага. По возможности подымаю параметр парирование теми же украшениями. Блок(Щит), это имеено осадник или треугольник с хорошим показателем Защиты (1300+).
И соответсвенно, не последнее дело это ДПС стража. Скорость атаки, Критические удары и параметр Сила. Так же не забывайте, что чем выше скорость атаки, тем большее количество раз сработают проки на оружии и снарежении, что вызываются ударом оружия ближнего боя)))

По веткам АА КОса.

Однозначно, стала самой привлекательной ветка Инты.
2 скил - +ДПС, + Скорость атаки + %ШАнс Бафа Аккселирации.
3 скил - + скорость Атаки
4 Скил - + Парирование. (+ Уклонение)
5 Скил - + Скорость востановления!!!

Дальше мнения расходятся.
Сила, Ловка или Вынос.
1) Вынос под буклер. При наличии хорошего шмота, имеет смысл увеличить ДПС Стража, надев Баклер. Но тут загвоздка в сыгранности рейда. При пуле, Страж принимает удар Осадником, башня, подкрепление..(7-10 секунд) За эти секунды рейд должен накидать Дебафов!!! Макрос на смену щита и вперед отжигаем.
2) Ловкость. Ну тут понятно, рефлекс, Защита(+Уклонение), шанс АОе удара.
3) Сила. Тоже ясно, криты и Агрессия +10.

Соответственно, буду тестить вариант с Выносливостью, на следущей неделе) А пока мест у меня расклад в Силе.

Сила : 4-4-8-8
Инта: 4-4-7-8-1

ПС. мысли таковы что +10 Агрессии, не так важны. Те, слишком жалко отдавать 8 очков АА на это. Возможно +2 Скорости Атаки гораздо лучше 10 Агрессии, тк полученное Агро от ДПС будет выше))) остается подумать куда потратить 9 очков АА с пользой...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB