EQII Гильдия \"Сталкеры\" http://stalkers.maxbb.ru/ |
|
Класс - Страж. http://stalkers.maxbb.ru/topic417.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | James [ 19-07, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Класс - Страж. |
Что такое страж- это консервная банка. (слово МТ переводится - не как Майн Танк, а как Мальчик для биТья.) Создавая бойца, вы отдаете себе отчет, кого именно вы качаете и как играете. Стражи не ходят соло. У них нет хила, нет мили урона, у них нет ничего кроме тяжелой брони, больщого количества ХП и профильных скилов -таунтов. Именно таунты и ХП, определяют стража как самую самую "консерву" в игре. Это именно командный игрок, расчитанный на то что есть хил, и ДПС в пати. Его задача, держать моба на себе и ни в коем случае не дать бить кого-то еще в группе. Параметры: Броня - МиТи (mitigation). Параметр - Общая защита от всех видов физических атак, те рубищего, дробящего и колющего. резисты - поглощение урона, от магических атак или полная сопротивлямость им. Зашита - навык (как разрущение у магов) влияющий на общий расклад МиТи или Уклонения(точно не помню) Парирование - шанк парировать атаку, те заблокировать. Уклонение - шанс уклонится от атаки. Агрессия - шанс прохождение скила Таунт на мобов. Соответсвенно у стража , "которого легко лечить хиллеру": МиТи - минимум 50%. резисты - в среднем показателе от 50-55% ко всем повреждениям. Хп - на уровне. Те 4-6 ударов от героика +++ своего уровня вы должны вынести без хила. Теперь что на что влияет из одежды на прямую в порядке приоритета. бижа - резисты, навыки, статы. броня - МТ, резисты, навыки, статы. одноручное оружие - урон автоатакой, иногда тип оружия(для удержание агрессии или уклонения), навыки на оружии. Щит - отдельная песня. Защита на щите - это не + МиТи , это уклонение. Соответственно, это важно, но что у вас 800 или 900 на счете - роли не сыграет, это всего лишь 1-3% от общего вашего уклонения. можно вообще баклер взять))) разница около меньше 5% уклонения, но линейку АА Коса тогда нужно 1 отдать под баклер...что жалко. соответственно щит - тут вам решать, щиты бывают на резисты, на Мити или на статы, что вам важнее подогнать, то и берите. Талисманы - или на навыки или на выносливость(под 70 ап можно и на силу, для усиления агро от прямых атак) Линейки АА Коса: 4-4-6-8-1 - ловкость. Для получения рефлекса. 4-4-6-8-1 - мудрость или 4-4-6-8-1 сила. Тут зависит от вашего уровня, до 52 , рекомендую развивать мудрость, после перекинуть в силу, как получите первый одноручный топор. Линейки АА Еоф. тут сложнее. Я раскинул их под МТ рейда следущим образом. самая правая линейка ___5 Зов командира. Временный баф 30 сек. на + МиТи всей группе 0_____5 Стена могущества. + МиТи тока на себя. 30 секунд ___3___ Рут Стража. увеличивает время действия. 0_____5 Каменная Сфера. Уменьшает время рекаста. В той же ветке, есть еще упорная воля и Башня. Но Башня ломает щит, и тока уменьшать время рекаста, путем траты от 3 очков АА кажется мне не равноправноя тратой. Если Хилы не могут вас отличить, то поглощение 3 атак от моба раз в 2.5 минуты за место 3 минут вас врятли спасет))) Это именно одноразовая палочка выручалочка, на самый крайний случай.... Последний же скил, я брать не стал, так как не понимаю смысла его действия, ведь те заявленные 10 секунд , он не действует. Те это не рефлекс. Первый же урон по мобу кого то из членов групы, и он слетает. самая левая линейка __3__ __3__ 5___5 __5___5 5___5 __1__ дозор, деагро, агрилка, превент, и усиление ненависти от синг.удара+таунт, спасение жизни. Теперь о скилах. То какой урон вы наносите вас заботить не сильно должно. Приоритет таунтам, бафам на МиТи, бафам на группу и деагру на 1 из членов группы. Все таунты должны быть минимум а3. Что бы моб на вас держался. и группа мобов тоже:)) Теперь о самих Таунтах. 1) пассивный таунт сража. Это постоянный баф, что с такойто вероятностью, каждый удар дает вам + агру. 2) Основной синг таунт. + агро на 1 цель. 3) Основной масс таунт. + агро на всю группу. 4) Спасение жизни. - раз в 10 минут (с веткой Еофа 7.5) - почти заведомое снятие моба с другого игрока, одноразовое, те это не дот, вы просто мгновенно перенесетесь вверх агро листа. Если "кто-то" все равно дамажит как черт, то через некоторое время, он все равно вас обгонит опять. 5) синг удар + синг. таунт. действует на цель. 6)синг удар + масс таунт. тоже самое что п.5, но урон по 1 цели, а таунт на группу. 7) Реинфорсмент или Подкрепление, то что я называю в рейде агрилкой. каждый мой простой прошедший удар дает мне + агрыи +1 положение вверх в агро листе, в течении 13 секунд. (ТЕ это АоТ, агро овер тайм) О шкале таунтов. если взять за х основной сингл таунт, то Спасение 5х + вверх на 3 позиции в агро листе. масстаунт - 85-90х синг удар + таун - 1/2-1/3х синг удар и масс таунт - 1/3-1/4х. (может в пропорциях я и точно и ошибся, но представление общее вы получили) |
Автор: | Скрагг [ 22-07, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, вспомнил - линейка Коса выглядит так 4-4-6-8-2 последний навык идёт за 2 очка. (сори за педантичность)) |
Автор: | James [ 22-07, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для всех педантов... 4-4-6-8-1 , Цифорки означают не суммы очков.... А то, какое значание имеет скил по количеству вложенных апов или уровень заклинания этого скила:)) те , берем скил удар драгуна. если в него вложена 1 (4-1), то он - уч1 если 4 (4-4) , то -уч-4 если 8 (4-8), то он адепт 4. ПС. Поэтому везде и пишется х-х-х-х-1, если напишешь 2, то половину народу будет пытаться апнуть еще разок данный скил! |
Автор: | James [ 06-08, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем это хороший расклад АА тока для КОС рейда и когда ДПС в рейде не дамажат, послу нового ЛУ, нужно пересматривать почти все....Вплоть до щита, страж перестает держать агро))) |
Автор: | James [ 08-08, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что написано ниже, прошу воспринимать тока Танковый состав 67+. Так как эти выкладки, для той ситауации, когда "одетый маг" начинает "аццко" ДПСить, и таунты уже не помогают, приходиться увеличивать набор агро автоатакой. Итого, подумал и перераскинул очки АА. Если вы используете быстрое оружие,к примеру - одноручный меч + щит, то вам важнее большое количество ударов, тк опыт показывает , что при увеличении скорости свингов, проки на оружии срабатывают чаще. Поэтому, я взял Инту за место Ловкости. Так же в ветке Еоф, взял абилку 2-й атаки(все улучшения тока для ударных скилов), оставив тока Спасение и Подкрепление. Потестил. ДПС в среднем возрос на 50-100 (20-40%) единиц в Имении. Сегодня я держал мобов без одиночных таунтов почти(мало использовал). Тока на уроне))). Прицениваюсь к атакующей стойке стража м1))). ЗЫ. !!!ВАРНИНГ Хилам!!! 10 секунд Рефлекса больше нету. Если есть сомнения, скажите до пулла, я осадный щит одену, хоть башню закастую, если что))) |
Автор: | James [ 13-09, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
после последних ЛУ... Как тока Страж подрос. Стал большим и оделся. (МиТи > 4500(58%+ поглощения) в защитной) Надо думать об уклонении. Уклонение для стража это составляющая из 3 компонентов: Базовое(Кол-во ловкости, бафы, Защита итд), Щит, Парирование. В соло, без бафов группы, уклонение было бы не плохо поднять до 60%). Соответственно , по возможности, я поднял стат Ловкость украшениями(даже в ушерб МиТи) или (если возможность есть) купить сразу эпические украшения на блокировку данага. По возможности подымаю параметр парирование теми же украшениями. Блок(Щит), это имеено осадник или треугольник с хорошим показателем Защиты (1300+). И соответсвенно, не последнее дело это ДПС стража. Скорость атаки, Критические удары и параметр Сила. Так же не забывайте, что чем выше скорость атаки, тем большее количество раз сработают проки на оружии и снарежении, что вызываются ударом оружия ближнего боя))) По веткам АА КОса. Однозначно, стала самой привлекательной ветка Инты. 2 скил - +ДПС, + Скорость атаки + %ШАнс Бафа Аккселирации. 3 скил - + скорость Атаки 4 Скил - + Парирование. (+ Уклонение) 5 Скил - + Скорость востановления!!! Дальше мнения расходятся. Сила, Ловка или Вынос. 1) Вынос под буклер. При наличии хорошего шмота, имеет смысл увеличить ДПС Стража, надев Баклер. Но тут загвоздка в сыгранности рейда. При пуле, Страж принимает удар Осадником, башня, подкрепление..(7-10 секунд) За эти секунды рейд должен накидать Дебафов!!! Макрос на смену щита и вперед отжигаем. 2) Ловкость. Ну тут понятно, рефлекс, Защита(+Уклонение), шанс АОе удара. 3) Сила. Тоже ясно, криты и Агрессия +10. Соответственно, буду тестить вариант с Выносливостью, на следущей неделе) А пока мест у меня расклад в Силе. Сила : 4-4-8-8 Инта: 4-4-7-8-1 ПС. мысли таковы что +10 Агрессии, не так важны. Те, слишком жалко отдавать 8 очков АА на это. Возможно +2 Скорости Атаки гораздо лучше 10 Агрессии, тк полученное Агро от ДПС будет выше))) остается подумать куда потратить 9 очков АА с пользой... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |